|
|
FAQ |
|
|
Политика возврата товаров и средств.
Правила возврата и обмена товара.
При получении заказа необходимо осмотреть товар на предмет повреждений/брака/дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.
• Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, производится по адресам: Санкт-Петербург: ул. Киришская д.2А. Время приема возвратов с 10:00 до 18:00 пн-пт.
• Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине с доставкой в другие города и регионы России, осуществляется почтой или транспортной компанией. Возможно осуществить возврат товара на ПВЗ, где он был приобретен по согласованию с администрацией магазина.br>
• Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара на сайте, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена покупателю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Товар надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При обнаружении следов эксплуатации мы оставляем за собой право отказать в приеме товара. В случае отказа от товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара без учета доставки.
В соответствии со ст. 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации.
Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Товар ненадлежащего качества
В соответствии со статьей 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" случае обнаружения в товаре недостатка покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из ниже перечисленных требований:
• потребовать замены на аналогичные товар с соответствующим перерасчетом цены;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если возврат осуществляется в офисе по адресу: Санкт-Петербург: ул. Киришская д.2А. Возврат денежных средств осуществляется в тот же день наличными, если оплата была произведена наличными, или перечислением на карту, если оплата была произведена картой.
При возврате товара на ПВЗ или почтой, возврат средств производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад и проверки. В этом случае возврат осуществляется по реквизитам указанным покупателем на банковскую карту или счет.
Статистика: |
Просмотров:7504 |
Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|