8-800-550-300-8

Звонок бесплатный. Доставка по всей России.

Мы в сети:

Введите номер, по которому Вам перезвонит наш менеджер:
+7 - - - -
Как к Вам обращаться:

Введите слово для поиска.

Расширенный поиск


E-Mail:
Пароль:
Регистрация

Корзина

Корзина

Корзина пуста

ГлавнаяО КомпанииНовостиСкидкиВопросыСтатьиДоставка и оплатаКонтактная информация

Оформить заказ

Каталог » FAQ
Разделы
 
Светодиодные лампы (1523)
Светодиодные ленты (483)
Светильники с датчиком движения (53)
Датчики движения, диммеры, таймеры (81)
Умный дом nooLite (124)
REDMOND Smart Home (73)
Умные светильники и пульты (24)
Линейные светильники (94)
LED панели (73)
Точечные светильники (703)
Настольные светодиодные светильники (158)
Настенно-потолочные светильники (270)
Гаджеты (17)
Прожекторы (130)
Фонари (268)
Батарейки и аккумуляторы (29)
Подарки (120)
Патроны, переходники, разветвители (122)
для Дома (236)
Промышленное освещение (52)
Полный список товаров
Акции и Скидки
 

Новые товары
 
Светодиодная лампа Ecola candle LED Premium 8,0W 220V E14 золотистая свеча (композит) 100x37
Светодиодная лампа Ecola candle LED Premium 8,0W 220V E14 золотистая свеча (композит) 100x37
145 руб.
 

Рекомендуемые товары
 
Светильник с датчиком движения Облик 5034
Светильник с датчиком движения Облик 5034
391 руб.
332 руб.
 


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 
FAQ Сортировка по цене
Подскажите, какая гарантия на приобретенные у вас лампы?   Дата: 30 мая 2014 г.
Краткий ответ:
Что делать, если перегорела купленная у Вас лампа? Сергей.

Расширенный ответ:
Здравствуйте, Сергей! Гарантийный срок указан в карточке каждого товара. В период гарантийного срока Вы можете осуществить обмен любого товара, приобретенного в нашем интернет магазине. В случае отсутствия на складе товара для обмена, Вам может быть предложена альтернативная замена или возврат денежных средств за приобретенный товар. Для обмена товара мы предлагаем выполнить следующие действия: Сообщить нам по электронной почте info@intelmart.ru информацию: номер заказа, код товара, вышедшего из строя, описание неисправности. Пункт самовывоза, указанный на странице "доставка и оплата" нашего сайта в котором Вы желаете обменять товар. По приходу товара на пункт выдачи Вам придет SMS. Вам необходимо будет принести приобретенный товар в течение 3х дней и забрать исправный. Товар для обмена и возврата принимается без видимых механических повреждений при наличии документов, подтверждающих продажу и упаковки. С уважением, Клиентская служба INTELMART.RU

Статистика:
Просмотров:2197
Комментарии: 0
Написать отзыв Продолжить

 

INTELMART.RU тел. 8-800-550-300-8 звонок бесплатный
Каталог    Акции    Корзина    Оформить заказ    Доставка и оплата   Контакты
Copyright © 2012-2017 Intelmart Ltd
RSS каналы
  20 февраля 2017 г.    33984538 человек посетили магазин c 26 ноября 2003 г.  
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 ГК РФ.