8-800-550-300-8

Звонок бесплатный. Доставка по всей России.

Мы в сети:

Введите номер, по которому Вам перезвонит наш менеджер:
+7 - - - -
Как к Вам обращаться:

Введите слово для поиска.

Расширенный поиск


E-Mail:
Пароль:
Регистрация

Корзина

Корзина

Корзина пуста

ГлавнаяО КомпанииНовостиСкидкиВопросыСтатьиДоставка и оплатаКонтактная информация

Оформить заказ

Каталог » FAQ
Разделы
 
Светодиодные лампы (1388)
Светодиодные ленты (476)
Светильники с датчиком движения (53)
Датчики движения, диммеры, таймеры (81)
Умный дом nooLite (124)
REDMOND Smart Home (75)
Умные светильники и пульты (35)
Линейные светильники (95)
LED панели (74)
Точечные светильники (703)
Настольные светодиодные светильники (158)
Настенно-потолочные светильники (275)
Гаджеты (19)
Прожекторы (129)
Фонари (268)
Батарейки и аккумуляторы (29)
Подарки (120)
Патроны, переходники, разветвители (121)
для Дома (236)
Промышленное освещение (52)
Полный список товаров
Акции и Скидки
 

Новые товары
 
Умный чайник-светильник REDMOND SkyKettle G200S
Умный чайник-светильник REDMOND SkyKettle G200S
3,999 руб.
2,950 руб.
 

Рекомендуемые товары
 
Светодиодная лампа Philips ЛОН A60 E27 9.5W (806lm) 3000/6500K матов. 107x61 929001155937 2 цвета свечения
Светодиодная лампа Philips ЛОН A60 E27 9.5W (806lm) 3000/6500K матов. 107x61 929001155937 2 цвета свечения
482 руб.
434 руб.
 


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 
FAQ Сортировка по цене
Подскажите, какая гарантия на приобретенные у вас лампы?   Дата: 30 мая 2014 г.
Краткий ответ:
Что делать, если перегорела купленная у Вас лампа? Сергей.

Расширенный ответ:
Здравствуйте, Сергей! Гарантийный срок указан в карточке каждого товара. В период гарантийного срока Вы можете осуществить обмен любого товара, приобретенного в нашем интернет магазине. В случае отсутствия на складе товара для обмена, Вам может быть предложена альтернативная замена или возврат денежных средств за приобретенный товар. Для обмена товара мы предлагаем выполнить следующие действия: Сообщить нам по электронной почте info@intelmart.ru информацию: номер заказа, код товара, вышедшего из строя, описание неисправности. Пункт самовывоза, указанный на странице "доставка и оплата" нашего сайта в котором Вы желаете обменять товар. По приходу товара на пункт выдачи Вам придет SMS. Вам необходимо будет принести приобретенный товар в течение 3х дней и забрать исправный. Товар для обмена и возврата принимается без видимых механических повреждений при наличии документов, подтверждающих продажу и упаковки. С уважением, Клиентская служба INTELMART.RU

Статистика:
Просмотров:2231
Комментарии: 0
Написать отзыв Продолжить

 

INTELMART.RU тел. 8-800-550-300-8 звонок бесплатный
Каталог    Акции    Корзина    Оформить заказ    Доставка и оплата   Контакты
Copyright © 2012-2017 Intelmart Ltd
RSS каналы
  28 марта 2017 г.    35084144 человек посетили магазин c 26 ноября 2003 г.  
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 ГК РФ.