8-800-550-300-8

Звонок бесплатный. Доставка по всей России.

Мы в сети:

Введите номер, по которому Вам перезвонит наш менеджер:
+7 - - - -
Как к Вам обращаться:

Введите слово для поиска.

Расширенный поиск


E-Mail:
Пароль:
Регистрация

Корзина

Корзина

Корзина пуста

ГлавнаяО КомпанииНовостиСкидкиВопросыСтатьиДоставка и оплатаКонтактная информация

Оформить заказ

Каталог » FAQ
Разделы
 
Светодиодные лампы (1447)
Светодиодные ленты (512)
Светильники с датчиком движения (53)
Датчики движения, диммеры, таймеры (81)
Умный дом nooLite (127)
REDMOND Smart Home (75)
Умные светильники и пульты (37)
Линейные светильники (98)
LED панели (76)
Точечные светильники (765)
Настольные светодиодные светильники (159)
Накладные светильники и Люстры (301)
Гаджеты (19)
Прожекторы (141)
Фонари (260)
Батарейки и аккумуляторы (86)
Подарки (120)
Патроны, переходники, разветвители (123)
для Дома (226)
Промышленное и уличное освещение (51)
Полный список товаров
Акции и Скидки
 

Новые товары
 
Умная TV-приставка REDMOND SkyTVbox100S Gateway
Умная TV-приставка REDMOND SkyTVbox100S Gateway
6,990 руб.
 

Рекомендуемые товары
 
Cветодиодная лампа Ecola classic LED Premium 10,0W A60 220-240V E27 2700K 360° filament прозр нитевидная (Ra 80, 100 Lm/W, КП=0) 105x60
Cветодиодная лампа Ecola classic LED Premium 10,0W A60 220-240V E27 2700K 360° filament прозр нитевидная (Ra 80, 100 Lm/W, КП=0) 105x60
220 руб.
 


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 
FAQ Сортировка по цене
Подскажите, какая гарантия на приобретенные у вас лампы?   Дата: 30 мая 2014 г.
Краткий ответ:
Что делать, если перегорела купленная у Вас лампа? Сергей.

Расширенный ответ:
Здравствуйте, Сергей! Гарантийный срок указан в карточке каждого товара. В период гарантийного срока Вы можете осуществить обмен любого товара, приобретенного в нашем интернет магазине. В случае отсутствия на складе товара для обмена, Вам может быть предложена альтернативная замена или возврат денежных средств за приобретенный товар. Для обмена товара мы предлагаем выполнить следующие действия: Сообщить нам по электронной почте info@intelmart.ru информацию: номер заказа, код товара, вышедшего из строя, описание неисправности. Пункт самовывоза, указанный на странице "доставка и оплата" нашего сайта в котором Вы желаете обменять товар. По приходу товара на пункт выдачи Вам придет SMS. Вам необходимо будет принести приобретенный товар в течение 3х дней и забрать исправный. Товар для обмена и возврата принимается без видимых механических повреждений при наличии документов, подтверждающих продажу и упаковки. С уважением, Клиентская служба INTELMART.RU

Статистика:
Просмотров:2295
Комментарии: 0
Написать отзыв Продолжить

 

INTELMART.RU тел. 8-800-550-300-8 звонок бесплатный
Каталог    Акции    Корзина    Оформить заказ    Доставка и оплата   Контакты
Copyright © 2012-2017 Intelmart Ltd
RSS каналы
  24 мая 2017 г.    36578801 человек посетили магазин c 26 ноября 2003 г.  
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 ГК РФ.