|
|
FAQ |
|
|
Что делать, если перегорела купленная у Вас лампа? Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
Гарантийный срок указан в карточке каждого товара. В период гарантийного срока Вы можете осуществить обмен любого товара, приобретенного в нашем интернет магазине. В случае отсутствия на складе товара для обмена, Вам может быть предложена альтернативная замена или возврат денежных средств за приобретенный товар.
Для обмена товара мы предлагаем выполнить следующие действия:
Сообщить нам по электронной почте info@intelmart.ru информацию: номер заказа, код товара, вышедшего из строя, описание неисправности. Пункт самовывоза, указанный на странице "доставка и оплата" нашего сайта в котором Вы желаете обменять товар.
По приходу товара на пункт выдачи Вам придет SMS. Вам необходимо будет принести приобретенный товар в течение 3х дней и забрать исправный. Товар для обмена и возврата принимается без видимых механических повреждений при наличии документов, подтверждающих продажу и упаковки.
С уважением,
Клиентская служба INTELMART.RU
Статистика: |
Просмотров:9173 |
Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|