8-800-550-300-8

Звонок бесплатный. Доставка по всей России.

Мы в сети:

Введите номер, по которому Вам перезвонит наш менеджер:
+7 - - - -
Как к Вам обращаться:

Введите слово для поиска.

Расширенный поиск


E-Mail:
Пароль:
Регистрация

Корзина

Корзина

Корзина пуста

ГлавнаяО КомпанииНовостиСкидкиВопросыСтатьиДоставка и оплатаКонтактная информация

Оформить заказ

Каталог » FAQ
Разделы
 
Светодиодные лампы (1636)
Светодиодные ленты (520)
Светильники с датчиком движения (53)
Датчики движения, диммеры, таймеры (76)
Умный дом nooLite (125)
REDMOND Smart Home (87)
Uniel Smart Home (14)
Умные светильники и пульты (44)
LED панели (85)
Точечные светильники (799)
Настольные светодиодные светильники (161)
Накладные светильники и Люстры (324)
Линейные светильники (94)
Прожекторы (160)
Фонари (260)
Батарейки и аккумуляторы (92)
Подарки (124)
Патроны, переходники, разветвители (138)
для Дома (228)
Промышленное и уличное освещение (66)
Полный список товаров
Акции и Скидки
 

Новые товары
 
Светодиодная лампа Ecola GX53 LED color 8,0W Tablet 220V Blue Синий матовое стекло (композит) 28x74
Светодиодная лампа Ecola GX53 LED color 8,0W Tablet 220V Blue Синий матовое стекло (композит) 28x74
190 руб.
 

Рекомендуемые товары
 
Чайник REDMOND SkyKettle G200S
Чайник REDMOND SkyKettle G200S
3,999 руб.
 


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 
FAQ Сортировка по цене
Подскажите, какая гарантия на приобретенные у вас лампы?   Дата: 30 Май 2014 г.
Краткий ответ:
Что делать, если перегорела купленная у Вас лампа? Сергей.

Расширенный ответ:
Здравствуйте, Сергей! Гарантийный срок указан в карточке каждого товара. В период гарантийного срока Вы можете осуществить обмен любого товара, приобретенного в нашем интернет магазине. В случае отсутствия на складе товара для обмена, Вам может быть предложена альтернативная замена или возврат денежных средств за приобретенный товар. Для обмена товара мы предлагаем выполнить следующие действия: Сообщить нам по электронной почте info@intelmart.ru информацию: номер заказа, код товара, вышедшего из строя, описание неисправности. Пункт самовывоза, указанный на странице "доставка и оплата" нашего сайта в котором Вы желаете обменять товар. По приходу товара на пункт выдачи Вам придет SMS. Вам необходимо будет принести приобретенный товар в течение 3х дней и забрать исправный. Товар для обмена и возврата принимается без видимых механических повреждений при наличии документов, подтверждающих продажу и упаковки. С уважением, Клиентская служба INTELMART.RU

Статистика:
Просмотров:2378
Комментарии: 0
Написать отзыв Продолжить

 

INTELMART.RU тел. 8-800-550-300-8 звонок бесплатный
Каталог    Акции    Корзина    Оформить заказ    Доставка и оплата   Контакты
Copyright © 2012-2017 Intelmart Ltd
RSS каналы
  26 Сентябрь 2017 г.  
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 ГК РФ.